8 методов SEO-оптимизации landing page

seo продвижение лендинга

SEO-продвижение лендинга возможно в том случае, если в ТОПе уже есть лендинги, а не только многостраничники. Учтите, что SEO-оптимизация лендинга приносит бесплатный трафик, но начинается это через полгода.

Методы SEO-оптимизации лендингов:

Региональность

Для каждого города нужно создать по лендингу. В этом случае конкуренция будет ниже, а продвигать по всем городам Украины один лендинг невозможно. В разы реальней продвинуть лендинг по регионах.

Классическое SEO

Необходимо оптимизировать дескрипшн, тайтл, ключевые слова. Ключевые слова должены присутствовать в тексте, в h1, в ALT картинок. Такая SEO-оптимизация лендинга будет учтена поисковиками.

Главная страница

Лендинг должен быть одностраничным. Частая ошибка: под дополнительные запросы создают дочерние страницы у лендинга, чтобы сэкономить на количестве доменов. Так делать не рекомендуется. Пользователь всё равно узнает главный лендинг по адресу, получится путаница. Дополнительные страницы не нужны, нужны новые лендинги под каждый ключевой запрос. Ведь один тот факт, что лендинг является главной страницей – это плюс к очкам ранжирования в поиске.

SEO-домен

Главный ключ, по которому идет SEO-продвижение лендинга, должен быть в домене. Пример SEO-оптимизации домена лендинга – “kupit-kvartiru.ua”.

Мобильная адаптивность и скорость работы

Мобильная адаптивность подразумевает, что на любом устройстве у лендинга должен быть крупный шрифт. Скорость работы должна быть такой, чтобы лендинг загружался максимом за 3 секунды. Это обеспечивается сжатием картинок и оптимизацией кода (разработка лендинга должна быть лучше на чистом html, то есть без конструктора).

Ориентация на целевую аудиторию

Под каждую целевую аудиторию нужно создать свой лендинг. Это положительно повлияет на конверсию.

Внешняя SEO-оптимизация лендинга

Есть два способа внешней SEO-оптимизации лендинга:

1) Первый способ заключается в том, чтобы покупать вечные ссылки. Помните, что показатель траста сайта-донора ссылки должен быть от 20, а тематика должна быть похожей.

2) Второй способ – партнерская программа. Создайте реферальные ссылки и ваши партнеры сами разместят их во всем интернете. Вы получите трафик, рекламу, клиентов за процент от продаж.

Как скрыть большой текст?

Необходимо для SEO-продвижения лендинга создать большой и насыщенный фактами текст. А чтобы не уронить продающие качества, спрячьте текст в блок “Спойлер”.

Во-первых, продвинуть лендинг в ТОП реально, если в ТОПе уже есть лендинги. Во-вторых, SEO-продвижение вашей страницы займет 6-9 месяцев. В-третьих, не отказывайтесь от контекстной рекламы. Данный вид рекламы дает плоды быстро. Но со временем желательно начать получать бесплатный трафик.

Вывод

На тот случай, если у вас еще нет сайта, важно определиться, какой тип сайта вам нужен – лендинг или корпоративный сайт. В большинстве случаев лендинг лучше подойдет для быстрой лидогенерации, в то время как полноценный сайт для получения лидов и развития компании.

Определитесь с вашими бизнес целями, после этого вы будете лучше понимать какой тип сайта необходим вашему бизнесу. Для продвижение лендинга лучше подойдет таргетированная фейсбук реклама, потому что цель лендинга – быстрая генерация лидов, такая же как и у фейсбук рекламы.

Лендинг может быть дополнением к основным сайтам компаний, быстро генерирующим заявки от потенциальных клиентов, а SEO-продвижение – это игра в длинную, никак не сходящуюся с бизнес-целями под которые делают лендинги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Форма связи

Заполните, пожалуйста, все поля. Чтобы вам помочь, нам нужно с вам связаться