Баннерная (КМС) реклама Google Ads

Ваши потенциальные клиенты в эту же секунду ищут ваши товары, самое время обратить на себя их внимание

КМС Google Ads

Контекстно-медийная сеть Google является крайне эффективным инструментом для раскрутки коммерческих онлайн-проектов с целью привлечения больших объемов целевого трафика. КМС насчитывает свыше 2 млн. интернет-ресурсов, которые являются площадками для показа баннерной рекламы из Google Adwords в видео, графическом, мультимедийном или текстовом формате.

Медийная реклама Google будет полезна рекламодателям, которые хотят:

  • улучшить узнаваемость бренда;
  • разрекламировать свою новинку, акцию, распродажу большому количеству интернет-пользователей;
  • привлечь новую целевую аудиторию к рекламному предложению;
  • вернуть на сайт пользователей, которые уже прибегали к его услугам (делали покупки, изучали ассортимент, заполняли формы, читали блог и т.п.).
настройка кмс гугл

Баннерная реклама Google Adwords – основные преимущества

Контекстно-медийная сеть обладает множеством плюсов:

  • Инструменты для поведенческого таргетинга

Показ рекламного объявления нацелен исключительно на заинтересованных пользователей. При показе рекламы учитывается тематика платформ, которые посещает целевая аудитория. За счет этого заинтересованный посетитель видит баннер в процессе ознакомления с определенными товарами или услугами. К примеру, посетителю сайтов об уходе за домашними животными будет чаще демонстрироваться реклама кормов, игрушек и аксессуаров для питомцев.

  • Сегментирование целевой аудитории

Настройка баннерной рекламы Google Adwords позволяет определить предпочтительный возраст, пол, место проживания и интересы людей, которым будет показываться объявление. За счет этого удается привлечь наиболее заинтересованных пользователей, ориентированных на совершение целевого действия.

  • Охват большого круга пользователей

Реклама в КМС Google Ads может размещаться как на крупных популярных платформах, так и на узкоспециализированных онлайн-ресурсах. Столь большой охват особенно выгоден тем рекламодателям, чей бизнес сконцентрирован на продаже повседневных бытовых товаров, билетов на мероприятия и т.п.

  • Экономия рекламного бюджета

Баннерная реклама Гугл по цене обходится выгоднее, чем контекстная. Поэтому это наиболее выгодное решение для товаров и услуг, которые пользователи обычно детально изучают перед покупкой.

  • Продуманные системы аналитики

Анализ эффективности кампании дает возможность отобрать наиболее целевые сегменты аудитории и, наоборот, исключать те группы пользователей, которые оказались нерезультативными.

Хотите заказать настройку баннерной рекламы?

Давайте поговорим о том, чего вы хотите достичь, и посмотрим,
как нам вместе выиграть конкуренцию у других




    Отзывы о нашей работе

    Мы дорожим своей репутацией, поэтому выкладываемся для каждого клиента, чтобы получать такие отзывы
    Отзывы в оригинале

    Что входит в настройку рекламы в КМС от «Legion»

    Настройка КМС Гугл специалистами агентства интернет-маркетинга «Legion» проходит в несколько этапов:

    • Добавление счетчика аналитики на веб-сайт;
    • Привязка рекламного аккаунта Google к аналитике;
    • Настройка ключевых целей в аналитики для анализа эффективности кампании;
    • Создание эффективной таргетинговой стратегии (по локализации, интересам, ключевым запросам и пр.);
    • Разработка графических рекламных баннеров для разных платформ или составление ТЗ на баннеры для других подрядчиков;
    • Настройка кампаний в КМС;
    • Тестирование и оптимизация рекламных кампаний.

     

    Стратегии настройки баннерной рекламы от «Legion»

    Отбирая площадки, где будет размещаться КМС реклама Гугл, специалисты агентства отталкиваются от следующих факторов: 

    • Интересы пользователей – пользователям будут показываться баннеры, соответствующие их недавним поисковым запросам;
    • Семантика – реклама размещается на сайтах, которые содержат определенный перечень ключевых слов, благодаря чему посетителям данного ресурса будет демонстрироваться соответствующее по тематике объявление;
    • Тематика платформ – контекстно-медийная сеть имеет множество партнеров. Подобная стратегия позволяет охватить большое количество пользователей в рамках одной или нескольких ключевых тематик;
    • Списки ремаркетинга – баннерная реклама отображается тем пользователям, которые ранее посещали определенный веб-ресурс. В это же время контент может демонстрироваться на любых площадках.

    Грамотно используя инструменты и возможности КМС Google, специалисты агентства «Legion» помогут вашему сайту добиться поставленный целей и увеличить объемы целевого трафика.

    У вас есть конкретные требования?пожелания?цели?

    Мы - Digital агентство с полным набором услуг, которое полностью закрывает потребности бизнеса в интернете
    Обсудим ваш проект?

    Форма связи

    Заполните, пожалуйста, все поля. Чтобы вам помочь, нам нужно с вам связаться