Сеть магазинов оригинальной техники Apple

Продвижение интернет магазина электроники Ябко

Сеть магазинов оригинальной техники Apple

Apple – это Ябко

Покупать технику и аксессуары в Ябко — максимально просто, выгодно, удобно и безопасно. В сети магазинов Ябко тысячи довольных клиентов по всей Украине и множество отзывов на разных платформах.

Сеть гарантирует высококлассный уровень обслуживания и положительные эмоции от покупок. Все, что вы видите на полках магазинов Ябко и в каталоге сайта, гарантировано 100% оригинальный качественный продукт Apple.

Если вам нужно приобрести, обменять, отремонтировать, дополнить аксессуарами что угодно из техники Apple – вам к ним!

Задания для продвижения

В феврале 2021 года по рекомендациям местного телеграммам канала во Львове к нам обратились с запросом для настройки торговых рекламных кампаний в Google Ads. С тех пор, в течение года, мы успели поработать с разными направлениями продвижение сайта Ябко в интернете.

Сразу сообщим, что в этой статье мы покажем ограниченное количество данных, но продемонстрируем общую информацию об эффективности рекламных инструментов Google Ads и Facebook для интернет магазинов, что поможет определиться с вопросом “Как продвигать магазин в 2022 году?” и выбрать наиболее эффективные из них.

реклама магазину електроніки

Реклама в Google Shopping

Google Shopping – по нашему субъективному мнению, в 2021 году все еще самый эффективный рекламный канал для интернет магазинов. Система генерирует как продажи через корзину, так и заявки в виде телефонных звонков, если у вас интернет магазин, продающий специфические товары, требующие дополнительных консультаций менеджера для выбора товара.

Однако для настройки товарных объявлений в Google Ads требуется чтобы интернет магазин соответствовал ряду установленных Google требований.

просування інтернет магазину

Список требований на которые нужно обратить внимание

Этот список очень прост, однако с ними всегда возникают проблемы:

  1. Самое важное – ваши товары должны не нарушать политику рекламы Google;
  2. Сайт-это магазин, то есть он должен иметь корзину;
  3. Каждый товар должен иметь свою страницу с названием товара, ценой, описанием и изображениями и т.д.;
  4. Завершенный процесс покупки, то есть пользователь может приобрести товар без дополнительных контактов с менеджерами (выбрал товар, ввел данные для доставки, оплатил);
  5. Адресная доставка. Удобство – главный приоритет Google Shopping, вы должны доставлять товар под дверь или же сделать так, чтобы Google так думал;
  6. На сайте нужно четко прописать условия доставки, оплаты и возврата товаров;
  7. Нужен фид товаров – это выгрузка данных о товаре по которым формируется карточка товара для рекламы.

 

Список работ для магазина Ябко

Как мы и писали выше, Google имеет свои требования под которые нужно адаптироваться, если бизнес хочет продвигать свои товары в Google Shopping, и, как правило, даже в безупречных магазинах что-то нужно изменять, чтобы соответствовать этим требованиям. Поэтому мы сформировали список задач по сайту, чтобы исправили все отличия, которые могли бы помешать пройти модерацию Google, сформировали фиды товаров и запустили кампании Google Shopping.

Отслеживание аудиторий сайта

Интернет-реклама Google и Facebook эффективны, когда они получают данные о своей эффективности, а для этого нужно настроить системы аналитики для каждого из них.

Для увеличения эффективности Google Ads – нужно настраивать 2 системы отслеживания:

  1. Google Analytics – для внутреннего анализа
  2. Google Ads Remarketing Tag – для отслеживания аудиторий сайта

 

С Facebook проще, но не совсем – нужно настроить Facebook Pixel и базовые события для интернет магазина. Проще – это потому, что таким образом вы сразу настраиваете аналитику для Facebook и отслеживаете аудитории для рекламы.

Читайте дальше, чтобы узнать почему настройка трекинга для фейсбука “не совсем” проще.

реклама інтернет магазину

Google Ads Remarketing Tag

В Google Ads есть 3 типа кампаний для интернет магазинов в Google Shopping:

  1. Обычные или ручные торговые кампании – если коротко, то вы самостоятельно управляете кампанией;
  2. Умные торговые кампании – кампания самостоятельно управляет кампанией, оптимизирует ее, чтобы получать максимальные результаты в рамках вашего бюджета.
  3. Максимальные кампании (Performance max) – новый тип кампаний, который Google анонсировал в ноябре 2021 года, этот тип кампаний также относится к разряду “Умные”

 

Умные кампании показывают лучшие результаты, но для того, чтобы они работали лучше, нужно, чтобы кампании получали больше данных о пользователях сайта, которые передает тег ремаркетинга Google Ads.

Главный инсайт, который мы раскрываем в этом кейсе: Все аудитории можно настроить через Google Analytics, для чего тогда что-либо дополнительно настраивать? Google Ads Remarketing Tag точнее собирает данные, и реклама лучше работает с этим тегом.

розкрутка інтернет магазину

Результаты рекламы магазина в Google Shopping

Расходы на рекламу – NDA (не разглашаются)

0

Расходы

0

Покупки с рекламы

0

Доход с рекламы

Таргетированная реклама в Facebook и Instagram

Динамический ремаркетинг – 2-й по эффективности рекламный канал для интернет магазина, демонстрирующий в социальных сетях товары с которыми пользователи вашего магазина ранее взаимодействовали (выявили интерес). Для эффективного использования нужно настроить не только пиксель, но и события для него:

  1. Просмотр товара
  2. Добавление товара в корзину
  3. Начало оформления заказа
  4. Покупка

Все эти события срабатывают в коде сайта только тогда, когда пользователь выполняет какое-либо из перечисленных событий. Также каждое событие имеет данные о товаре, как пример:

fbq(‘track’, ‘ViewContent’, {
content_type: product,
content_ids: [‘ид товара на сайте’],
content_name: ‘Название товара’,
content_category:’Категория товара на сайте’
value: цена товара,
currency: ‘UAH’});

Как только вы просмотрите какой-нибудь товар в магазине, мы сразу отправляем данные о товаре в систему Facebook, после чего Facebook сразу знает какие товары вам показывать в рекламе.

динамічний ремаркетинг

Почему не все так просто с Facebook?

В мае 2021 года компания Apple ввела нововведения по защите персональных данных пользователей Apple.

Чтобы не писать тонны текста и сэкономить ваше время, напишем кратко – все эти события для Facebook Pixel, которые описаны выше, не хранятся в системе Facebook, а если сохраняются, то только тех пользователей, которые разрешили отслеживание на своих устройствах, как следствие, с мая 2021 рекламодатели встретились с проблемой снижения эффективности рекламы Facebook.

Однако, не все так плохо, компания Facebook предложила рекламодателям решения, обходящие все эти ограничения – Facebook Conversion API.

Facebook Conversion API – сложный в настройке, в отличие от уже привычных настроек Facebook Pixel, здесь не обойтись без программиста. Если раньше с настройкой пикселя можно было справиться самостоятельно, то настройки Conversion API даются трудно даже умелым программистам с большим опытом.

80% пользователей Apple запрещают отслеживание своих персональных данных, и эти 80% просто проходят мимо ваших списков ремаркетинга, а вы каждый день тратите средства на привлечение этих пользователей в вашу воронку продаж. Ниже мы покажем, сколько продаж может не получить магазин без этих списков.

ремаркетинг фейсбук

Результаты Facebook Ads без Conversion API

0грн

Стоимость покупки

0грн

Доход с рекламы

0%

ROAS (Рентабельность)

Результаты Facebook Ads из Conversion API

0грн

Стоимость покупки

0грн

Доход с рекламы

0%

ROAS (Рентабельность)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Форма зв'язку

Заповніть, будь ласка, всі поля. Щоб вам допомогти, нам потрібно з вам зв'язатися