Интернет магазин

Реклама для интернет магазина автозапчастей

реклама запчастин

Клиент

Кузовные автозапчасти

Интернет магазин автозапчастей – бизнес занимается продажей и доставкой кузовных автозапчастей из Европы, официальный партнер Polcar в Украине.

В сентябре 2020 году до нас обратился владелец бизнеса с проблемой малого количества покупок с сайта и запросом на аудит рекламы Google Ads. Интернет магазин начал свою деятельность в июне 2020 года и активно рекламировался в поиске Google в течение последних 2 месяцев.

Аудит Google Ads

После проведения аудита рекламы Google, определили …. были шокированы). Для интернет магазина, который имеет сайте больше 1 млн товаров, настроено всего 1 рекламную кампанию и добавлено не более 100 общих ключей, минус слов, конечно, тоже нет.

Вам эта информация, как владельцу бизнеса, может ничего не говорить, но мы постараемся объяснить вам, почему эти ошибки такие критические для интернет магазина таких масштабов и какого результата может добиться бизнес, если сделать все правильно.

реклама для інтернет магазину

Исходные данные

Такие результаты клиент получил за последний месяц, это были лучшие результаты за 3 месяца

0

Расходы на рекламу (грн)

0

Конверсии

0

Стоимость конверсии (грн)
реклама гугл

На первый взгляд исходные данные выглядят хорошо. Количество конверсий, стоимость конверсии все показатели, но что такое конверсия и что здесь не так?

Конверсия – простыми словами, это цель вашей рекламы за которую вы готовы заплатить деньги компании Google.

Специалисты, которые осуществляли настройки рекламы для интернет магазина, пожалуй, думали что владелец бизнеса готов платить за клики по кнопке, просмотры страниц и т.д. , Все кроме покупки.

Если вы владелец интернет магазина, хотели бы вы чтобы ваши специалисты настраивали рекламные кампании под конверсии, если конверсией было бы просмотр товара на вашем сайте или клик по кнопке купить (но не покупка)? … Мы уверены, что нет.

Результаты через 2 месяца

0

Расходы на рекламу (грн)

0

Заявки

0

Стоимость заявки (грн)

Что мы сделали?

Итак, после проведения аудита мы составили подробный план для увеличения эффективности рекламы Google Ads для интернет магазина автозапчастей и взялись его реализовывать.

1. Разработали структуру кампаний. Структура кампаний позволила распределить бюджет по категориям товара, которые пользовались наибольшим спросом и давали основной доход. То есть, мы уже не тратили большую часть бюджета на товары, которые не давали покупок, но расходовали бюджет на те товары, которые приносили доход.

2. Собрали максимальное количество ключевых слов. Автозапчасти – ниша, которая имеет наибольшее количество ключевых слов (спрос) по сравнению со всеми проектами, с которыми мы когда-либо встречались, поэтому использовать всего лишь 100 ключей – это 1 грубая ошибка, которую сделало агентство до нас.

Также, важно правильно выбирать ключевые слова. Мы не добавляли общие ключевые слова, как делали это до нас, а использовали исключительно целевые ключи.

Пример: запрос в поиске Google “купить бампер” может вводить как владелец Mercedes так и Daewoo Lanos, но запрос “купить бампер мерседес” может либо владелец Mercedes, или мастер который ремонтирует это авто.

3. Минус слова. Эта часть не менее важна как ключевые слова. Если ключевые слова выбирают для того, чтобы показывать рекламные объявления по определенным запросам, то минус слова добавляют, чтобы не показывать по запросам, которые являются нецелевым для бизнеса.

Например: данный интернет магазин занимается продажей запчастей исключительно для иномарок, а расходовал бюджет на запросы со словами LADA, Lanos, Волга, МТЗ, Камаз.

Напомним, запчасти имеют очень большой спрос, а как вы думаете, какие машины чаще ломаются?

4. Уникальные объявления. В 2 пункте мы уже объясняли важность выбора ключевых слов, но для того чтобы эти ключевые слова были эффективными, нужно под эти ключи писать уникальные объявления.

Пример: Все просто, пользователь вводит в поиске “купить бампер бмв”, мы пишем объявления в данный бренд авто.

А если пользователь более подробно описывает запчасть, которую он ищет и вводит “бампер бмв Е70”, а если “передний бампер бмв Е70”?

Тогда мы пишем уникальные объявления:

“Бампер бмв Е70” – пишем текст объявления о том, что у нас на сайте есть передние и задние бамперы в Е70 и даем пользователю ссылки, где он сразу увидит передние и задние бамперы этой модели авто.

“Передний бампер бмв Е70” – текст о передних бамперах к Е70 и ссылки на передние бамперы к Е70.

Звучит просто и логично.

Также, мы настроили электронную торговлю для магазина, чтобы видеть не просто количество покупок, но и доход от рекламы, но есть ряд факторов, которые мы не учли.

Объемы работ

  • Кампании – 16
  • Группы объявлений – 3896
  • Собрано ключевых слов – 11050
  • Добавлено мину слов – 8934
  • Написано объявлений – 6120

Важный итог

Учитывая очень большой объем проделанной работы – ПОКУПОК ТАК И НЕ БЫЛО. Поэтому в результатах этого кейса мы указали количество и стоимость заявок, а не доход и рентабельность.

Почему так?

В интернет магазине пользователи делали заказ через телефонный звонок. Так как на сайте было 1 400 000 товаров, пользователям было трудно найти необходимую деталь, поэтому они звонили и заказывали товар по телефону.

После того, как мы об этом узнали, подключили на сайте колтрекер, который фиксирует факт вызова и передает эти данные в аналитику сайта. Иначе зафиксировать звонок в аналитике невозможно.

Напомним, конверсия – цель рекламы, за которую вы готовы заплатить деньги, в случае этого кейса это телефонные звонки.

ppc спеціаліст

Эффективное продвижение с LEGION

Нас рекомендуют своим друзьям




    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Форма зв'язку

    Заповніть, будь ласка, всі поля. Щоб вам допомогти, нам потрібно з вам зв'язатися