Магазин брендовой обуви и сумок

Реклама интернет магазина

кейс реклама інтернет магазину взуття

Клиент

Магазин брендовых сумок и обуви

Брендовый интернет магазины одежды, обуви, сумок и аксессуаров. Официальный представитель брендов Liu Jo, Trussardi и Baldinini в Украине.

Основное направление – обувь и сумки.

Интернет магазин работает с 2015 года и активно осуществляет продвижение интернет магазина с помощью:
1. SEO-продвижение
2. Реклама Google Ads для интернет магазинов
3. СММ продвижения
4. Таргетинг Facebook и Instagram

Мы работали над интернет магазином от августа 2019 по направлениям рекламы Google Ads и таргетированной рекламы Facebook.

Задание

Приводить в магазин как можно больше клиентов, не превышая при этом заданного бюджета. Ну, и конечно, KPI – количество продаж и ROAS (рентабельность инвестиций)

реклама інтернет магазину

Исходные данные

Показатели июля 2019

0

Расходы на рекламу (грн)

0

Покупки

0

Доход (грн)
реклама гугл магазин

Проблеми

1. Google Analytics

Как видите, электронная торговля не была настроена, поэтому невозможно было сделать анализ качества каналов трафика по доходу (в денежном выражении).

По заявкам также, потому что отслеживание заявок также никто и никогда не настраивал.

Какая разница между заявками и транзакциями? – Заявки это факт покупки на сайте транзакции это факт покупки с данными о доходе.

2. Google Ads

В рекламном аккаунте интернет магазина была настроена только поисковая реклама. Поисковые кампаний интернет магазина работали на очень широкие запросы, давали большой и дешевый трафик сайта, и не давали достаточное количество транзакций.

3. Facebook Ads

Таргетированная реклама Facebook не использовалась вообще.

реклама магазину одягу

Рішення

1. Google Analytics
Настроили расширенную электронную торговлю, что давало нам возможность анализировать эффективность каналов трафика со стороны транзакций, дохода, среднего чека, рентабельности инвестиций.

2. Google Ads
1. Ключевые слова – к сотрудничеству с нами клиент потратил на рекламу 400 тыс грн, поэтому мы могли использовать статистику запросов с предыдущего периода и собрали большой список ключевых слов, который отвечал ассортименту товара на сайте.
2. Структура рекламных кампаний – сформировали структуру, правильно распределяла рекламный бюджет по их эффективности.
3. Рекламные объявления – ключевые слова разделили на группы объявлений, которые максимально соответствовали поисковым запросам, соответственно, объявления писали также уникально, под запросы пользователей.
4. Запустили торговые рекламные объявления, которые, к тому времени еще не использовали большинство интернет магазинов, и которые показывали лучшие результаты по доходу от рекламы, как и сейчас.

3. Facebook Ads
Клиент был скептически настроен на эффективность рекламы в Facebook и Instagram, поэтому мы решили на первое время использовать исключительно динамический ремаркетинг с минимальным бюджетом 2 долл / день.

*** Динамический ремаркетинг – вы просматриваете какие-то товары на сайте, потом эти же товары бегают за вами в ленте новостей Facebook и Instagram

– Настроили аналитику Facebook Pixel и передачу данных о товаре (чтобы они за вами позже бегали)
– Разместили каталоги на страницах
– Составили коммуникационную рекламную стратегию для рекламы Facebook
– Запустили рекламные кампании

таргетинг взуття

Результаты следующих 2 месяцев

Общие показатели рекламы Google и Facebook август-сентябрь 2019

0

Расходы на рекламу (грн)

0

Доход от рекламы (грн)

0%

Рентабельность (ROI)

Итог

Мы получили хорошие результаты за правильно выбранную стратегию, которая заключалась в том, что на 1 этапах мы приводили на сайт пользователей, которые осуществляли поиск товаров с помощью Google, а позже конвертировали трафик, который не приводил к транзакциям с помощью динамического ремаркетинга Facebook рекламы.

Динамический ремаркетинг удвоил доход рекламных каналов, при том что расходы составляли всего лишь 200 долл. за 2 месяца.

Также, для качества трафика на 1 этапах, мы правильно подобрали ключевые слова и структуру рекламных кампаний, которые приносили рентабельный доход и качественную аудиторию сайта для дальнейшего преобразования этой аудитории в доход.

Правильно составленная коммуникационная стратегия – обеспечит успех вашего интернет магазина. Обращайтесь, стратегию делаем бесплатно.

ppc спеціаліст

Получите бесплатную стратегию

Нас рекомендуют друзьям




    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Форма связи

    Заполните, пожалуйста, все поля. Чтобы вам помочь, нам нужно с вам связаться