Интернет магазин СтопЗвук

Продвижение интернет магазина стройматериалов для звукоизоляции

просування магазину будматеріалів

Интернет магазин звукоизоляционных материалов

Делаете ремонт? Помните о громких соседях!

Всего несколько часов простого монтажа и Вы сделаете свой дом на 76% защищенным от посторонних звуков с помощью звукоизоляционных материалов СтопЗвук!

Компания «СтопЗвук» – профессиональная звукоизоляция для всех типов помещений и главный помощник в борьбе с громкими соседями.

Задания для продвижения

Можно сказать что со СтопЗвуком мы вместе начинали, развивались и строим свои планы, мы даже корпоративы вместе делаем 😉

С этим клиентом мы работаем уже долгие 4 года, рекламировали и сопровождали 4 разных проекта, 3 из них о звукоизоляции о которых мы и будем рассказывать в этом портфолио/кейсе.

В начале сотрудничества перед нами стояла задача – взять проект на этапе идеи и помочь с продвижением в интернете всеми возможными методами, а главное – только эффективными и без лишних затрат.

Эта статья будет интересна тем, кто только сделал сайт или планирует заказать создание сайта, потому что она о самых эффективных каналах трафика для быстрого старта молодого бизнеса.

ecogoods

Способы продвижения сайтов

Из наиболее известных способов продвижения сайтов можно отнести:

  1. SEO продвижение сайтов
  2. Контекстная реклама Google Ads
  3. Таргетированная реклама Facebook, Instagram, Linkedin
  4. SMM

Мы разделяем понятие таргетированной рекламы и маркетинг в социальных сетях (SMM), потому что это 2 разных метода продвижения сайта, читайте дальше и расскажем почему.

реклама магазину будівельних матеріалів

Классификация интернет-маркетинга

Мы разделяем интернет маркетинг опираясь на основные факторы, которые интересуют наших клиентов в начале сотрудничества – время и результат.

Из этих 2 факторов явно выражается 1 вопрос – “За какой период времени мы получим результаты?”, поэтому мы разделяем интернет маркетинг на 2 вида:

  1. Интернет маркетинг с долгосрочными перспективами
  2. Краткосрочный интернет маркетинг
інтернет маркетинг

Долгосрочный интернет маркетинг

По нашему списку наиболее популярных способов продвижения сайта, сюда можно отнести:

  • SEO
  • SMM

Почему эти каналы в долгосрочной перспективе?

Эти 2 канала не дают результата на старте, они требуют определенных видов работ в течение более длинного периода, которые окупаются через какой-то период времени, однако они дают длительный эффект.

Приведем примеры:

SMM – это работа со страницами в социальных сетях. SMM-специалисты работают над формированием контент плана, созданием контента для страниц, наполнением и публикацией, и все это для того чтобы набрать подписчиков (аудиторию) на страницах в социальных сетях для вашего бизнеса, которая должна покупать ваш продукт или услугу в будущем.

SEO продвижение – внутренняя и внешняя оптимизация страниц сайта под поисковые системы. Внутренняя оптимизация – это технические моменты на вашем сайте, внешняя – это в основном работа над контентом сайта и его распространением в сети Интернет.

long-marketing-ru

Краткосрочный интернет маркетинг

Каналы интернет маркетинга с краткосрочными перспективами – это платная реклама из категории PPC, сюда относят контекстную и таргетированную рекламу.

Первичная настройка рекламных кампаний занимает от 3 дней, результаты вы можете получать с 1 дня работы рекламных кампаний.

Однако, как только вы решите перестать платить компаниям Google и Facebook – результаты закончатся. Платная реклама работает до тех пор, пока у вас есть на нее бюджет, не всегда большой, но все же есть.

Вас может пугать мысль, что вы должны постоянно кому платить за новых клиентов, но не все так страшно как звучит.

Google и Facebook реклама не просто так входит в перечень самых эффективных рекламных каналов, эти рекламные каналы отрабатывают свои деньги – ГЛАВНОЕ ПРАВИЛЬНАЯ НАСТРОЙКА.

 

short-marketing-ru

Продвижение интернет магазина СтопЗвук

Перед нами стояла задача – дать быстрые результаты, которые как можно скорее будут окупать свои расходы.

Так как на SMM и SEO продвижение интернет магазина ушло бы много времени, которое точно нельзя спрогнозировать, а нам нужны были результаты уже и немедленно, мы выбрали краткосрочный маркетинг.

Инструментом для реализации нашего краткосрочного маркетинга мы выбрали Google Ads, потому что он, по нашему мнению, лучше подходил для этого типа бизнеса.

stopzvuk-logo

Почему мы выбрали контекстную рекламу Google Ads, а не таргетинг?

Главное отличие Facebook рекламы от Google Ads – это то, что с помощью Facebook мы ищем нашего клиента, то есть ищем спрос на наш товар, а с контекстной рекламой мы показываем рекламу тому, кто ищет наши товары, то есть отвечаем на спрос.

Вы можете подумать, что реклама Google лучше подходит для всех видов бизнеса, но это не так. Когда у бизнеса есть высокий спрос на продукт, все потребности бизнеса могут быть покрыты Google Ads, но если спроса нет или он очень низкий, а вам нужен объем для развития вашего бизнеса, тогда Facebook  реклама вам в помощь.

В СтопЗвук не было проблем со спросом, поэтому нам лучше подходил Google Ads. Также, еще одной важной причиной в сторону контекстной рекламы, было то что люди ищут звукоизоляцию тогда, когда им мешает шум в их доме, и нам обязательно нужно было показывать рекламу в нужном месте в нужное время, там где нас ищут.

google shopping

Результаты контекстной рекламы Google

0грн

Расходы

0

Заявки с рекламы

0грн

Стоимость 1 заявки

Каждый проект имеет свои нюансы, у Стопзвук были свои – несмотря на то, что это был интернет магазин и разрабатывался этот магазин с целью максимального удобства, чтобы любой пользователь с легкостью смог оформить заказ на сайте, заказов через корзину по сегодняшний день очень мало.

Стопзвук продают сложные товары, требующие дополнительных консультаций, соответственно потенциальные клиенты звонят по телефону за помощью в выборе материалов, и уже через звонок формируют свой заказ.

Мы пишем это во всех своих кейсах – для эффективной работы с рекламой, нужно видеть ее результат, в этом кейсе результатом был телефонный звонок.

Для отслеживания количества входящих звонков из рекламы Google Ads или любого другого источника трафика на сайте нужно подключать дополнительные платные инструменты колтрекинга.

Также, очень важен выбор сервиса для отслеживания звонков. Компаний, которые предоставляют такой сервис очень много, цены тоже разные, и кажется, что разницы между ними существенной нет, потому что все они считают количество входящих звонков.

Если вы еще не знаете, что такое колтрекер или слышали, и как раз выбираете, тогда прочтите статью об этом же кейсе Стопзвук, о котором написали в блоге Рингостат – Кейс Stopzvuk: увеличение количества входящих звонков на 812%

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Форма зв'язку

Заповніть, будь ласка, всі поля. Щоб вам допомогти, нам потрібно з вам зв'язатися