Загальна статистика
Почему общая? Потому что есть ряд проектов, данные которых мы не можем вам озвучивать по корпоративным соображениям, в том числе через договоры о неразглашении данных (NDA), поэтому эти проекта здесь не учтены.
Мы продемонстрируем Вам общую часть данных за 6 мес 2021 тех проектов, которые можем показать.
Настройка рекламы для интернет магазинов
Сфера интернет торговли хорошо развилась через коронавирус, как и конкуренция на рынке интернет торговли. Поэтому, большинство клиентов, которые приходят к нам с запросом настройки реклама для интернет магазина, ищут способы увеличить продажи, развитие клиентской базы и способы обойти своих конкурентов.
Реклама Google Ads для интернет магазина
Google Ads – скорее всего, вы уже знаете что это за инструмент, поэтому кратко … Показывает рекламу в поисковой и медийной сети Google, вы показываете рекламу своего бизнеса тогда, когда ваш клиент нуждается.
Лучший рекламный инструмент для интернет магазинов, который дает быстрый результат.
Результаты рекламы Google Ads
Сначала покажем вам показатели эффективности, которые можно получить, после этого расскажем с помощью каких инструментов для интернет рекламы мы добились таких результатов, и почему вам лучше работать с агентством Legion.
01.01.2021-30.06.2021
0
0
0
0%
Рекламные кампании для интернет магазинов
Мы используем различные типы кампаний для продвижения интернет магазина, которые доступны в рекламе Google Ads:
1. Google Shopping или торговые кампании
2. Поисковые кампании
3. Банерная реклама в в медийной сети
4. Видео реклама на Youtube
Звучит легко, но все эти кампании для интернет магазина мы настраиваем после того, как составим детальный план для продвижению интернет магазина.
Что для этого нужно?
1. Определить воронку продаж вашего интернет магазина;
2. Настройка расширенной электронной торговли (Google Analytics)
3. Коммуникационная стратегия.
Воронка продаж
Визуализация шагов пользователя вашего сайта до завершения покупки. Базовая воронка продаж интернет магазина имеет следующий вид:
Шаг 1 – Все посетители сайта; (100%)
Шаг 2 – Просмотр страницы товара;
Шаг 3 – Добавление товара в корзину;
Шаг 4 – Начало оформления заказа;
Шаг 5 – Покупка. (3%)
На каждом из следующих шагов получается большой% людей. Например, если Шаг 1- это 100%, то Шаг 5 – это за лучшего сценария 3%. И это общая статистика, которую мы видим каждый день, и 3% это если у вас очень востребованный продукт.
Что делать с остальными 97% пользователей?
Коммуникационная стратегия
Если вы детально проанализировали ваш интернет магазин, тогда пора составить стратегию для коммуникации с каждым шагом, на котором пользователь оставил ваш интернет магазин.
Представьте, пользователь добавил товар в корзину на вашем сайте, готовится завершить заказ, сомневается покупать ему ваш товар, жена просит выбросить мусор и размышлениях о великом, в пути, забывает что хотел что-то купить.
Причин много, пользователей которые оставляют корзины также (97%) . Поэтому важно разработать детальный план, чтобы вернуть этих пользователей для покупки вашего товара.
Подробнее? – Для каждого шага формируете свое рекламное сообщение (уместное)
Если вы настроите следующую рекомендацию, вы с легкостью можете реализовать коммуникационную стратегию для вашего бизнеса.
Аналитика для интернет магазинов
Расширенная электронная торговля
Для каждого бизнеса важен доход, для каждого бизнесмена важно зарабатывать деньги, в противном случае зачем этот бизнес, альтруистов среди наших клиентов еще не было (
Если же вы альтруист, ответим взаимностью.
Итак, для того чтобы бизнес зарабатывал с рекламы деньги, нужно считать доход и рентабельность от рекламы. Интернет реклама работает лучше, если у него есть конкретная цель, чтобы была цель ее нужно настроить.
Для того чтобы настроить видимость дохода, нужно настроить электронную торговлю. Для того чтобы отслеживать пользователей вашего сайта (Шаг 1,2,3,4,5) и возвращать часть с 97% потерянных пользователей, нужно настроить расширенную электронную торговлю.
Мы не будем здесь вас рассказывать в чем разница между электронной торговлей и расширенной электронной торговлей, иначе нам нужно будет написать еще такой же объем текста. Поверьте нам на слово … НУЖНО.
Итог
Помните “Принцип Парето”? Напомним – 20% усилий дают 80% результата.
Воронка продаж, коминукацийна стратегия и расширена электронная торговля – это те 20%, от которых зависит ваших 80% результата.
Все остальное – рутинная работа, которая реализует эти 3 шага.