Стоматология

Продвижение услуг в интернете

реклама стоматології в інтернеті

Клиент

Частная стоматологическая клиника

В конце января 2020 с запросом на аудит Google рекламы к нам обратился владелец частной стоматологической клиники, которая работала уже много лет в городе и использовала рекламу Google Ads более 2 лет (с декабря 2017 года). Реклама в Google Ads показывала хорошие результаты в течение 2 лет, и в 2019 хорошие результаты закончились.

Клиника предоставляет услуги премиум сегмента:

1. Виниры
2. Импланты и протезы
3. Хирургия
4. Косметическая стоматология – чистка и отбеливание

Задание

Увеличить количество заявок с сайта с помощью настройки поисковой рекламы Google Ads и таргетинга в Facebook и Instagram.

просування стоматології

Исходные данные

В исходных данных мы покажем статистику за 2 периода

Показатели января 2019 года, как лучший по количеству заявок в течение 2017-2019 годов:

0

Расходы на рекламу (грн)

0

Заявки по рекламе

0

Стоимость заявки (грн)
контекстна реклама стоматологія

Показатели января 2020

Если вы думаете, что в январе мало кто записывается на услуги стоматологии и это логично, что показатели стали хуже, то это далеко не так. В январе бизнес получает значительную часть клиентов, которые приезжают на праздники из-за границы с заработков.

0

Расходы на рекламу (грн)

0

Заявки с рекламы

0

Стоимость заявки (грн)
стоматологія реклама гугл.

Проблеми і рішення

Проблемы, с которыми встретилась стоматология и их реклама в поиске, вызвала конкуренция на рынке интернет маркетинга. Если с 2014 по 2018 достаточно было сделать рекламу, которая рекламировалась по широким запросам, то с 2019 года в этот уже не достаточно …. 2021 также внес свои изменения в которых еще очень много специалистов Google Ads НЕ адаптировались по сей день.

Также, еще 1 проблемой было то, что бизнес ориентировался на одни виды услуг (дорогого сегмента), а специалисты, которые осуществляли настройки контекстной рекламы – на другие (все виды услуг, которые может оказывать стоматология). Типичная халтурка специалистов, настраивают рекламу Google Ads и дополнительно продают вам стратегию для бизнеса – Продаем стратегию, а рекламу делаем так как получается.

Решение:

Составили рекламную стратегию (не стратегия для бизнеса), настроили рекламу под рекламную стратегию, которая была направлена ​​исключительно на приоритетные услуги стоматологии.

реклама стоматологія

Результаты следующих 2 месяцев

0

Расходы на рекламу (грн)

0

Заявки с рекламы

0

Стоимость заявки (грн)
реклама послуг

Цена заявки зависит от коэффициента конверсии и цены за клик, поэтому в условиях высшей конкуренции, нам удалось не только добиться результатов предыдущей работы рекламы Google Ads, но и улучшить показатели по сравнению с лучшим месяцем в предыдущем периоде.

16 марта 2020 – начался карантин из-за COVID-19, еще никто не знал, как будет дальше бизнесом, поэтому к концу марта мы не останавливали рекламу и продолжали рекламировать клинику, с апреля по сентябрь 2020 нам пришлось остановить рекламу, так как клиника приостановила свою работу.

После локдауна

Восстановить показатели рекламной после локдауну и во время ограниченного карантина было трудно, только в октябре 2020 года, нам удалось достичь следующих результатов:

0

Расходы на рекламу (грн)

0

Заявки с рекламы

0

Стоимость заявки (грн)

Выглядит не очень, не так ли? Мы восстановили рекламу в сентябре – было еще хуже.

Почему показатели эффективности рекламы Google Ads стали такие плохие:

1. Во время локдаунуаконкуренция на рынке интернет рекламы выросла еще больше, цены за клик, соответственно, тоже.
2. Если вас сайт имеет хороший показатель коэффициента конверсии, то не рекомендуем его переделывать полностью, что и сделал наш клиент.

Как вы могли увидеть на графиках до локдауна (февраль и март 2020), коэффициент конверсии сайта составлял 5,11%, то есть 5,1 из 100 пользователей оставляли заявку на сайте, после изменений на сайте 1,7% из 100.

Здесь формула проста – если к изменениям на сайте клиент тратил 484 грн и получал 5 заявок, то после изменений клиент тратил 1140 грн за 5 заявок, то есть более чем в 2 раза больше.

ppc спеціаліст

Можем повторить для вас

Нас рекомендуют друзьям




    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    Форма зв'язку

    Заповніть, будь ласка, всі поля. Щоб вам допомогти, нам потрібно з вам зв'язатися