Клиент
Частная стоматологическая клиника
В конце января 2020 с запросом на аудит Google рекламы к нам обратился владелец частной стоматологической клиники, которая работала уже много лет в городе и использовала рекламу Google Ads более 2 лет (с декабря 2017 года). Реклама в Google Ads показывала хорошие результаты в течение 2 лет, и в 2019 хорошие результаты закончились.
Клиника предоставляет услуги премиум сегмента:
1. Виниры
2. Импланты и протезы
3. Хирургия
4. Косметическая стоматология – чистка и отбеливание
Задание
Увеличить количество заявок с сайта с помощью настройки поисковой рекламы Google Ads и таргетинга в Facebook и Instagram.
Исходные данные
В исходных данных мы покажем статистику за 2 периода
Показатели января 2019 года, как лучший по количеству заявок в течение 2017-2019 годов:
0
0
0
Показатели января 2020
Если вы думаете, что в январе мало кто записывается на услуги стоматологии и это логично, что показатели стали хуже, то это далеко не так. В январе бизнес получает значительную часть клиентов, которые приезжают на праздники из-за границы с заработков.
0
0
0
Проблеми і рішення
Проблемы, с которыми встретилась стоматология и их реклама в поиске, вызвала конкуренция на рынке интернет маркетинга. Если с 2014 по 2018 достаточно было сделать рекламу, которая рекламировалась по широким запросам, то с 2019 года в этот уже не достаточно …. 2021 также внес свои изменения в которых еще очень много специалистов Google Ads НЕ адаптировались по сей день.
Также, еще 1 проблемой было то, что бизнес ориентировался на одни виды услуг (дорогого сегмента), а специалисты, которые осуществляли настройки контекстной рекламы – на другие (все виды услуг, которые может оказывать стоматология). Типичная халтурка специалистов, настраивают рекламу Google Ads и дополнительно продают вам стратегию для бизнеса – Продаем стратегию, а рекламу делаем так как получается.
Решение:
Составили рекламную стратегию (не стратегия для бизнеса), настроили рекламу под рекламную стратегию, которая была направлена исключительно на приоритетные услуги стоматологии.
Результаты следующих 2 месяцев
0
0
0
Цена заявки зависит от коэффициента конверсии и цены за клик, поэтому в условиях высшей конкуренции, нам удалось не только добиться результатов предыдущей работы рекламы Google Ads, но и улучшить показатели по сравнению с лучшим месяцем в предыдущем периоде.
16 марта 2020 – начался карантин из-за COVID-19, еще никто не знал, как будет дальше бизнесом, поэтому к концу марта мы не останавливали рекламу и продолжали рекламировать клинику, с апреля по сентябрь 2020 нам пришлось остановить рекламу, так как клиника приостановила свою работу.
После локдауна
Восстановить показатели рекламной после локдауну и во время ограниченного карантина было трудно, только в октябре 2020 года, нам удалось достичь следующих результатов:
0
0
0
Выглядит не очень, не так ли? Мы восстановили рекламу в сентябре – было еще хуже.
Почему показатели эффективности рекламы Google Ads стали такие плохие:
1. Во время локдаунуаконкуренция на рынке интернет рекламы выросла еще больше, цены за клик, соответственно, тоже.
2. Если вас сайт имеет хороший показатель коэффициента конверсии, то не рекомендуем его переделывать полностью, что и сделал наш клиент.
Как вы могли увидеть на графиках до локдауна (февраль и март 2020), коэффициент конверсии сайта составлял 5,11%, то есть 5,1 из 100 пользователей оставляли заявку на сайте, после изменений на сайте 1,7% из 100.
Здесь формула проста – если к изменениям на сайте клиент тратил 484 грн и получал 5 заявок, то после изменений клиент тратил 1140 грн за 5 заявок, то есть более чем в 2 раза больше.