Реклама мобильных приложений в Google

Современный человек практически не расстается с гаджетом — ведь в этом маленьком девайсе есть все необходимое. Мы поможем вам монетизировать это ``необходимое``.

Реклама приложений в Google Ads

Продвижение мобильных приложений отличается от обычной рекламы для веб-сайта по причине того, что пользователь взаимодействует с программами на своем смартфоне или планшете и со страницами интернет-ресурсов совершенно по-разному. В отличие от сайта, приложение:

  1. Нуждается в установке – процесс установки состоит из нескольких этапов и отнимает у пользователя время. Если страница сайта может быть открыта случайно, установка приложений зачастую более осознана, что повышает их конверсию;
  2. Задействует функционал гаджета – маркетолог может применять больше данных и каналов коммуникации с пользователем. Сведения устройства, встроенные push-уведомления, геологация и т.д. – все это открывает больше возможностей для сегментирования аудитории и ремаркетинга;
  3. Делает оплату проще – интеграция гаджетов с банковскими системами позволяет пользователям мгновенно совершать покупки прямо в приложении. Это влияет на рост конверсии и упрощает аналитику.
реклама приложения в google ads

Так как программы устанавливают непосредственно на смартфон или планшет, продвижение мобильных приложений в Google Adwords задействует только мобильный трафик.

 

Реклама приложений: огромные возможности Google

Реклама Google Ads показывается не только в поисковой выдаче, но и в контекстно-медийной сети, а также на платформах YouTube и Google Play. Кроме того, данный сервис позволяет задействовать возможности ремаркетинга и универсальных кампаний.

Реклама приложения в Google Ads отличается тем, что рекламодателю не нужно отдельно создавать объявления для разных платформ. Сервис выполняет попеременную проверку комбинации рекламы и корректирует ставки, что позволяет добиться лучшей конверсии, которая будет соответствовать поставленной цели.

Цель продвижения – это основной момент, который необходимо определить перед запуском Google Ads. На основе наиболее распространенных целей выделяют два вида рекламы приложений:

  • Реклама, побуждающая скачать и установить приложение

Главная цель – увеличение числа загрузок. Характерная черта таких объявлений – это наличие кнопки «Установить». Такая реклама может быть в графическом, видео или стандартном формате.

  • Реклама, напоминающая пользователям о знакомом приложении

Такой тип объявлений направлен на побуждение пользователей вновь активно пользоваться программой. Обычно такая реклама сопровождается кнопкой, призывающей к действию, и ссылкой, ведущей к самому приложению, что позволяет пользователю его открыть прямо из объявления.

Но в случае, когда такая реклама демонстрируется пользователю, который не устанавливал и не пользовался приложением ранее, в объявлении будет содержаться уведомление о возможности загрузки. Такая реклама отображается только в поисковых сетях и КМС в стандартном или графическом формате.

Хотите заказать продвижение мобильного приложения?

Давайте поговорим о том, чего вы хотите достичь, и посмотрим,
как нам вместе выиграть конкуренцию у других




    Отзывы о нашей работе

    Мы дорожим своей репутацией, поэтому выкладываемся для каждого клиента, чтобы получать такие отзывы

    Возможности Google Ads: что выбрать?

    • Контекстная реклама – продвижение за счет ключевых слов, оплата которого осуществляется за клик по рекламному объявлению. Такой тип рекламы будет показываться лишь тем пользователям, которые еще не загружали и не устанавливали продвигаемое приложение;
    • Контекстно-медийная сеть – реклама показывается на популярных платформах Google, а также на множестве сайтов-партнеров. Главная особенность заключается в широкомасштабности способов таргетинга;
    • YouTube – выгодное решение для рекламодателей с достаточным количеством видео-тизеров. Оплата видео-рекламы осуществляется лишь в том случае, когда ролик просматривается пользователями полностью;
    • Универсальные кампании – подобное продвижение позволяет одновременно запустить рекламу на всех популярных платформах рекламного сервиса.

    Специалисты агентства интернет-маркетинга «Legion» помогут вам определиться с оптимальным каналом продвижения приложения с помощью Google Adwords и выполнят всю сопутствующую работу по ее настройке и запуску для быстрого роста конверсии и количества загрузок.

    У вас есть конкретные требования?пожелания?цели?

    Мы - Digital агентство с полным набором услуг, которое полностью закрывает потребности бизнеса в интернете
    Обсудим ваш проект?

    Форма связи

    Заполните, пожалуйста, все поля. Чтобы вам помочь, нам нужно с вам связаться