Настройка видеорекламы на YouTube

Ваши потенциальные клиенты в эту же секунду ищут ваши товары, самое время обратить на себя их внимание

Google Ads для видеорекламы на YouTube

Ежедневно самый популярный видеохостинг в мире YouTube наращивает количество посетителей, которые просматривают миллиарды часов видео по интересам. Именно поэтому это отличная платформа для показа рекламы на широкую аудиторию пользователей. Adwords реклама на YouTube является эффективным инструментом привлечения потенциальных клиентов и покупателей. Благодаря гибким условиям таргетинга можно настроить параметры того, кому и когда будет показываться объявление.

гугл реклама ютуб

Кому подходит Google Ads реклама YouTube?

Реклама на видеохостинге подойдет:

  • Для налаживания и поддержания контакта с представителями ЦА;
  • Для роста репутации и узнаваемости бренда;
  • В случае запуска нового продукта или сервиса;
  • Бизнесу, который через видеорекламу может быстро ознакомить ЦА со своим УТП.

Форматы видео рекламы

Формат видеорекламы непосредственно зависит от целей, бюджета и сроков проведения кампании. Реклама Adwords в YouTube бывает следующих форматов:

  • TrueView In-Stream

Рекламный ролик, который всплывает в перед видео, в середине или в конце. Если выбрать формат, допускающий пропуск, пользователь сможет закрыть такое объявление спустя 5 секунд просмотра. Если же выбрать формат без возможности пропуска, пользователь не сможет просмотреть его частично или закрыть.

Оплата за показ такой рекламы осуществляется тогда, когда пользователь кликал по ней или просмотрел весь ролик полностью. Для подобного формата рекомендуется использовать видео длительностью 15-30 секунд.

  • TrueView Video Discovery

Такая Google Ads реклама YouTube показывается в выдаче поиска видеохостинга, на главной странице его мобильной версии, а также в блоке «Похожие видео». Подобные ролики запускаются, если пользователь самостоятельно на них нажмет. Плата осуществляется за каждый клик по рекламному видео, независимо от продолжительности просмотра.

  • Объявления-заставки

Видео продолжительностью 6 секунд, пропустить которые нельзя. Объявления такого формата всплывают в начале, середине или конце видео. Оплата осуществляется за каждую тысячу просмотров на платформе. Такая реклама позволяет существенно увеличить охваты, а также улучшить узнаваемость и популярность бренда.

 

 

Чем отличается продвижение видео на YouTube Adwords?

  • Оплата только за просмотренную рекламу;
  • Загруженный однажды ролик остается на видеохостинге до момента удаления правообладателем, благодаря чему нет необходимости в постоянном перезапуске кампании;
  • При наборе достаточно большого количества просмотров, видео в поисковой выдаче будет демонстрироваться на первых позициях;
  • Объявления направлены на привлечение только целевых пользователей;
  • С помощью функции TrueView можно управлять решением пользователей в покупке товара, который рекламируется.

Хотите заказать рекламу на Youtube?

Давайте поговорим о том, чего вы хотите достичь, и посмотрим,
как нам вместе выиграть конкуренцию у других




    Отзывы о нашей работе

    Мы дорожим своей репутацией, поэтому выкладываемся для каждого клиента, чтобы получать такие отзывы
    Отзывы в оригинале

    Гугл реклама Ютуб от агентства «Legion» – основные этапы

    • Анализ брифа

    Специалисты агентства интернет-маркетинга «Legion» изучают особенности бизнеса рекламодателя и определяют KPI на основе задач и целей рекламной кампании. Исходя из этого формируется продуманная стратегия и инструменты, готовятся тексты объявлений с цепляющими призывами к совершению целевого действия.

    • Синхронизация аккаунта и запуск рекламной кампании

    Создается отдельный ютуб-канал, продумывается его оформление, после чего выполняется синхронизация аккаунта с рекламным сервисом и инструментами аналитики. Далее маркетологи настраивают цели на основе приоритетных задач кампании, запускают рекламу, после чего корректируют ставки после оценки эффективности размещения.

    • Анализ конверсии и KPI

    Отдельная группа специалистов агентства отслеживает ход рекламной кампании на YouTube, оценивает ее эффективность относительно поставленных целей и оптимизирует стратегию для достижения наилучших результатов.

    • Предоставление отчета рекламодателю

    После анализа результатов составляется подробный отчет о проведении рекламной кампании: от числа кликов по видео до длительности просмотра ролика пользователями видеохостинга. Отчеты могут предоставляться с определенной периодичностью либо по запросу клиента.

    У вас есть конкретные требования?пожелания?цели?

    Мы - Digital агентство с полным набором услуг, которое полностью закрывает потребности бизнеса в интернете
    Обсудим ваш проект?

    Форма связи

    Заполните, пожалуйста, все поля. Чтобы вам помочь, нам нужно с вам связаться